четверг, 21 марта 2013 г.

3 вопроса к рукодельницам

Всем привет!
Передалась мне в руки эстафета, да не простая,  а рукодельная! С удовольствием хватаю ее у Насти, итак 3 вопроса к рукодельницам.
С наградами уже сталкивалась,  а с эстафетами нет. Очень интересно узнавать о творческих людях.
Итак 3 вопроса для меня:

1.Расскажите, как к вам пришло желание творить и делать красоту своими руками? Что или кто повлиял на ваше решение?  Возможно,  вы унаследовали любовь к рукоделию от родных?

Желание вышивать у меня с детства, помню еще маленькие с сестрой вышивали разные маленькие картинки на вафельных полотенцах))) в основном фрукты. А уже вернулась я к вышивке с желанием для моего мужа Романа, вышить ромашки, пока он был в армии. А теперь остановится не могу, вышиваю и вышиваю. В нашей семье все при деле, мама вышивает, хотя раньше шила и вязала,  а сестра КСЮша, вы ее все знаете,  умеет все:)

2.  Где вы любите отдыхать?  Ваш самый запоминающийся отдых?

Обычно отдыхаем мы летом на озерах нашего края. Но было у меня 2 самых запоминающихся отдыха. Один, это поездка в Европу, автобусный тур. Туда я ездила одна. В большом восторге от Парижа,  именно из за него я выбрала свой маршрут. Очень мне понравилось там гулять, не экскурсии, а просто..атмосфера у города не передаваемая! Улочки Монмартра...а смотреть на башню ночью,  стоя под ней? ! Остановите меня, про Париж могу мечтать и вспоминать долго....
Второй отдых,  это свадебной путешествие с мужем на Кипр, Айа-напа. Море, море, муж, море, муж...:) еще потрясли виды Кипра и аквапарк. Очень хочу вновь туда,  т.к. я была на 4м месяце беременности и всех прелестей попробовать не смогла. Ни кухню, ни долгих прогулок,  ни крутых горок в аквапарке..

3.  Приходилось ли вам покупать что-то в тайне от мужа или родителей? На что вы с радостью и без угрызения совести потратите свои деньги?


В тайне от мужа могу покупать ниточки мулине, канву и прочие прелести для вышивки. Но наборы покупаю не дорогие, это не обсуждаю с мужем, мужчины не понимают зачем столько тратить,когда и дома лежат наборы., а хомяк то просит!!!! Но дорогие наборы если покупаю, говорю мужу, я ж в декрете, не зарабатываю:) еще покупаю игрушки и книжки сыну, знаю что этого дома много, но удержаться не могу..хочу купить все! 


Правила участия:

картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 

 3 вопроса идущие далее:

1. В какое время вы обычно творите? Ночью или утром, а может днем? И когда больше успеваете зимой/летом/весной/осенью?
2. Куда уходят ваши работы? В закрома (авось потом сгодится), дарятся, пригождаются сразу..прочее..:)
3. Ваш любимый цвет? в творчестве, какие оттенки чаще выбираете?

Передаю их:

Всем приятного творчества!

4 комментария:

  1. Светочка спасибо за эстафету! Пойду отвечать на вопросы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно!!!мне тоже такая эстафета пришла))) за умеет все ,отдельное спасибо;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света,спасибо! С удовольствием поддержу!

    ОтветитьУдалить