вторник, 11 июня 2013 г.

Открыточки. PARIS, JE T'AIME

Заглянула я как то в блог к Виктории...и увидела обмен открыточками! Записалась...и.. прости, Вика, не успела, я еще отправить..а уже получила  от тебя! Две красивые Парижские открыточки! Спасибо огромное! Очень люблю этот город! Я была там! И очень-очень хочу вернутся туда!
А вот и мои новые открытки!
Ну и конечно, не могу упустить возможность и вспомнить свой визит в Париж...в продолжеии темы башни...
 Если у кого есть открытки с Парижем, пишите, обсудим обмен...начну собирать.. красота такая!

2 комментария:

  1. Oй Света, как я рада, что добрались мои открыточки к тебе! Фотографии с башней классные, особенно ночная!:) А я вот живу рядом с Францией, проездом там была, а вот сам Париж не заезжали:) Надо наверстывать, хотя сколько коментов читаю, и все разное говорят о нем!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая красота!!! а пока могу только мечтать о Париже...

    ОтветитьУдалить