четверг, 24 апреля 2014 г.

Я вернулась с новинками:)

Всем огромный привет!
Надолго я потерялась.. все не когда было.. Тут и ребенка в садик отдала, и сама вышла на работу.. и подрабатываю на другом сайте..а домой прихожу, за день сынок соскучится и не дает у компа сидеть, как и творить:)
Вообщем мало что успела создать нового за это время, т.к. теперь вышиваю только в обед (15 минут еды, и 45 вышивки) на работе.
И по выходным хожу на МК по Витражу - новая моя страсть:) к Ксюше! Вот ее блог, а вот группа в контакте!
А еще я научилась кататься на сноуборде! Вообщем не когда скучать было!
А теперь с подробностями:)

Сноуборд! Начали кататься вдвоем с мужем, без инструкторов! Сами...первый раз встали и страшно было..и как повернуть не знали! А к концу сезона с большой горы скатывались, научились поворачивать с перекантовкой (кто знает, тот поймет ;)) и сезон закончился....теперь очень жду зимы!!! Так понравилось, дух захватывает! Муж обещал на день рождения подарить сноуборд с креплениями и ботинками! Уже заранее счастлива, т.к. брала на время у знакомых и по ростовке борд большой мне был!

За это время впервые вышивала бисером! Вышивала бабушке мужа на день рождения! Уже подарила!
Впервые сделала небольшой скрап-альбом. Тоже в подарок бабушке мужа:)
И впервые создавала витражные картины!
Начала с тарелочки
Дальше попробывала картину
И сделала 3 работы в детскую сыну! Любит он транспорт!

Вот так!
Вообщем Все-все было для меня первый раз, но точно не в последний!!!!
Надеюсь больше пропаду надолго! И продолжаю вышивать свою мечту о море с прошлого года!...

14 комментариев:

  1. Света, какой замечательный пост! Про сноуборд ты меня вдохновила. У меня вся семья катается, кроме меня. Может, тоже решиться и, набравшись смелости, попробовать? Тарелочка и расписанные картины для детской сразили наповал. А где ты берешь сюжеты для росписи витражей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой сноуборд это так классно! Мы когда встали, даже не понимали как ехать и куда наклонятся:))) И то на второй день пошли уже на гору, не сильно крутую! А если есть рядом люди умеющие, вообще не боятся, подскажут если что то не так и помогут! Попробуй! Пару раз скатишься и поймешь, что без него уже никак! Это как наркотик-только приятный! :) Столько удовольствия..хоть падала каждый раз, копчик отбивала..потом защиту купила для попы, но что то плохо помогала..и все равно отлежусь недельку и с новыми силами в выходные на гору!

      Удалить
    2. А про витраж.. Все ищу на просторах интернета, т.к. только учусь и сама еще не экспериментирую! Нахожу картинки и рисую, детские брала из раскрасок, только совмещала с разных верх и низ:) Надеюсь скоро создам что то авторское:))))

      Удалить
  2. Света!) С возвращением!) Я уже соскучилась))))
    Очень активная у тебя жизнь началась, это хорошо!)) Мне очень понравился скрап-альбом!!! Жаль, что фото мало, не поразглядывать!))) И витражи, конечно, очень крутые!))) Мне особенно с домиками понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пойду посмотрю что нового у вас))

      Удалить
  3. Светлана, вот умничка какая! Сколько сделала красивых работ!
    Витражи меня сразили наповал! Пробовала тоже пару тарелок разрисовать... хочу еще попробовать после твоих шедевров )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже жду след. мк, обдумываю что рисовать:)

      Удалить
  4. Ничего себе Светаааа!!!! Такая ты талантливая, столько красоты получилось!!! И конечно с возвращением!!! Очень рада видеть тебя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращение в блогомир!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением. Картина из бисера отличная как и другие творения. ))) Приглашаю на книжный флешмоб "Праздничный марафон" http://mandarinka209.blogspot.ru/2014/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всего разнообразного!
    Приглашаю за наградой: http://lyubovk.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить